03.06.2014 Клуб Делового Общения

 

 

Meeting Design Community.

 

 

3 июня в зале «Библиотека» отеля Ararat Park Hyatt состоялся бизнес завтрак, впервые в России посвященный теме Meeting Design. Инициатива указанной тематики принадлежала Клубу Делового Общения UNIFEST, который в течение нескольких лет объединяет специалистов в области Business Travel и MICE индустрии, а партнером выступило Бюро делового и инсентив-туризма Швейцарии.  Прошедшее мероприятие стало анонсом серии бизнес завтраков  по заявленной теме.

 

 

Что же такое Meeting design? Meeting Design -  это такой подход в организации, который рассматривает  мероприятия как способ коммуникации между  самими участниками, участниками  и организаторами, а успех достигается благодаря грамотно выбранным инструментам,  и  при определении точек пересечения интересов всех сторон такого коммуникативного процесса. При этом, говоря об инструментах, мы в первую очередь имеем в виду человека и его внутренний потенциал, особенности восприятия окружающей нас действительности и искусство в его прикладном виде.

 

 

 UNIFEST поставил своей целью создать коворкинг – пространство, которое помогло бы нашим клиентам прочувствовать магию Meeting Design на себе и погрузиться в атмосферу чистого творчества.

 

 

Формат встречи был обозначен, как трэвел – кафе, что подразумевает под собой мобильное пространство, неофициальную обстановку и непринужденное общение. Модератор встречи Ирина Зернова – операционный директор компании VISA, а также спикеры в лице Дмитрия Марьина – директора MICE & Congress компании UNIFEST  и Татьяны Конаковой – руководителя отдела продаж и клиентского сервиса MICE  задали такой темп дискуссии, что от утренней дремоты не осталось и следа.

 

 

Pecha Kucha, формат выступления, избранный зарубежными коллегами, плавно перетекла в конференцию TEDx, формат которой поддержал Дмитрий Марьин. Гости принимали активное участие в интерактивных играх: продумывали стратегию продаж инсентив - направлений Швейцарии, выявляли инструменты Meeting Design и даже самостоятельно «предсказали» тему очередного заседания Клуба.

 

 

Первая ласточка Meeting Design взяла курс на уровень стратосферы, подхватив за собой тенденции роста MICE индустрии, маркетинговые новшества, технологические новинки и курс развития компании UNIFEST. Компания вышла на международный уровень, сломав межкультурные и языковые барьеры, вовлекая в дискуссию иностранных представителей, а также представителей российских и международных компаний.

 


Назад в "Новости"