13.03.2014 - ACTE Форум


MICE технологии и политика CSR - успешный тандем от UNIFEST.

 

Технологические решения в сфере организации мероприятий, которые будут способны найти ответ на повседневные задачи клиента – миф или реальность? Успешно ли проходит имплементация данных технологий на российском рынке? Заинтересованы ли Клиенты в развитии новых технологических платформ? Эти вопроса легли в основу дискуссии на очередном Образовательном Форуме ACTE, прошедшем 13 марта в Москве.


UNIFEST принял активное участие в данном мероприятии в лице докладчика Дмитрия Марьина и группе энтузиастов департамента MICE. Инициатива компании UNIFEST заключалась в беспрецедентной акции: «Ответь на вопрос – посади дерево». В партнерстве с компанией Маракуйя (http://www.maraquia.com) UNIFEST и участники мероприятия проводили высадку деревьев в уникальном месте планеты - Куршской косе. Применение современных технологий позволило нам осуществить высадку 330 деревьев, не покидая конференц – зала гостиницы Novotel, где проходил Форум ACTE.


          


 

Мы смоделировали процесс, который впоследствии собираемся масштабировать на мероприятия клиента. Суть данного процесса состоит в том, что с одной стороны мы мотивируем людей к использованию онлайн ресурсов для проведения анкетирования и получения статистики по мероприятию, с другой стороны мы задействуем CSR аспект, возмещая количество выбросов CO2, производимых при авиа перелетах, высадкой деревьев. При этом создается эффект «вовлеченности аудитории» - получения обратной связи от участников мероприятия. Вовлеченный контакт – это тот самый эффективный контакт, который ищут маркетологи, и расширенный период коммуникации с каждым отдельным контактом.

 


 

На примере данного мероприятия мы хотели показать, как технологии позволяют объединить воедино политику социальной ответственности компании и практику количественных исследований для оценки Return of Event, мгновенно агрегируя полученные данные и предоставляя первичную аналитику. Помимо этого, автоматизация процесса организации и проведения мероприятий позволяет снизить нагрузку тревел - координаторов и значительно сократить административные затраты, а настройка функционала технологической платформы под запрос каждого клиента исключает необходимость адаптации существующих процессов под новые стандарты.


Назад в "Новости"